Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Положение о High Speed Unit

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Правительство Liberty

Лидер организации
Лидер организации
Сообщения
68
Реакции
8
Положение о High Speed Unit


Глава I. Общие положения.

Статья 1. High Speed Unit (HSU) - личное транспортное средство (ТС), отличающееся высокими скоростными характеристиками, зарегистрированное и внесенное в специальный реестр (реестр HSU) для осуществления на нем рабочей деятельности государственных служащих.
Статья 2. Знание и соблюдение настоящего нормативно-правового акта является обязательным для каждого владельца ТС, которое уже зарегистрировано, а также в случае подачи заявки на технический осмотр/регистрацию.
Статья 3. В случае выявления нарушений настоящего нормативно-правового акта, сотрудник государственной структуры обязан сообщить об этом своему начальнику, а начальник - передать информацию о нарушении руководству DMV.
Статья 4. Максимальное число зарегистрированных HSU для каждой государственной структуры 10.
Примечание: выдается 20 слотов в реестре HSU для EMS.
Статья 5. Контроль за прохождением обязательного технического осмотра, внесением/вынесением в/из реестр(а), соблюдением правил эксплуатации HSU возлагается на DMV.
Статья 6. После успешно пройденного ТО, транспортное средство заносится в реестр HSU, где находится 30 календарных дней, после чего снимается с реестра.
Статья 7. Разрешенные категории транспортных средств для регистрации HSU:
  • легковые автомобили.


Глава II. Требования к High Speed Unit.

Статья 1. Транспортное средство должно обладать высокими скоростными характеристиками.
Статья 2. Транспортное средство перед внесением в реестр HSU должно пройти технический осмотр (Далее - ТО), а после внесения - своевременно проходить обязательный ТО раз в неделю.
Статья 3. Тип краски обязательно должен быть металлика.
Статья 4. Основной цвет ТС должен соответствовать указанному цвету для структуры, в которой ТС будет зарегистрирован как HSU. Второстепенный цвет не должен сильно выделяться, допускается использовать как второстепенный цвет только черный.
Разрешенные цвета:
  • GOV - Черный (1)
  • Justice - Черная сталь (5)
  • LSPD - Темно-синий (45)
  • FIB - Графит (3)
  • EMS - Каберне (22)
  • SANG - Хаки (64)
  • LSSD – Соломенный (66)
  • SADoC - Выцветший коричневый (68)
Статья 5. Цвет окраски дисков колес должен быть не приметным. Запрещено использовать яркие и сильно выделяющиеся цвета.
Статья 6. Цвет фар должен быть стандартным, либо Xenon Default. Запрещено использовать прочие цвета.
Статья 7. Использование винилов запрещено.
Статья 8. Разрешены только следующие типы клаксонов:
  • Стандартный;
  • Компонент #1;
  • Компонент #2.
Статья 9. Транспортное средство должно быть годно к эксплуатации.
Статья 10. Для всех автомобилей HSU в обязательном порядке устанавливаются номерные плашки формата “Standart”, “Black”, "Blue", а также "Liberty City 3".
Статья 11 Тонировка разрешена только для использования органами силовых структур.



Глава III. Запреты.

Статья 1. Запрещается после прохождения ТО вносить изменения во внешний вид, а также в технические характеристики и оборудование которые приведут к нарушению любого пункта настоящего нормативно-правового акта.
Статья 2. Эксплуатация ТС в условиях несущих в себе возможность сильно повлиять на износ ТС и привести его в состояние не соответствующее допустимому к эксплуатации. Исключения: погоня, перестрелка.
Статья 3. Иметь более двух HSU принадлежащих одному и тому же сотруднику.


Глава IV. Процедура регистрации HSU.

Статья 1. Привести ТС в состояние соответствующее требованиям описанным в настоящем нормативно-правовом акте.
Статья 2. Подать электронное заявление на прохождение ТО в соответствующем подразделе раздела DMV на портале штата, приложив всю необходимую документацию и информацию, перечень которых указан в самом подразделе.
Статья 3. Явиться лично и доставить ТС, которое было указано в заявлении на технический осмотр, в назначенное время и место для проведения ТО.
Статья 4. Предоставить уполномоченному сотруднику DMV возможность беспрепятственно провести процедуру технического осмотра транспортного средства.
Статья 5. Получить от уполномоченного сотрудника, проводившего ТО транспортного средства, документацию о результатах технического осмотра.
Статья 6. Подать электронное заявление на внесение транспортного средства в реестр HSU в соответствующем подразделе раздела DMV на портале штата, приложив всю необходимую документацию и информацию, перечень которых указан в самом подразделе.
Статья 7. После внесения транспортного средства в реестр НSU, ТС присваивается статус High Speed Unit, позволяющий осуществлять на таком транспортном средстве рабочую деятельность государственных служащих.



Глава V. Ответственность.

Статья 1. За нарушение любого из пунктов настоящего нормативно-правового акта могут последовать следующие меры пресечения:
  • вынесение ТС из реестра HSU;
  • временный запрет на возможность регистрации ТС, как High Speed Unit
  • (запрет может распространяться как на владельца лично, так и на само транспортное средство) сроком до 15 календарных дней.
Статья 2. Принимать меры, описанные в статье 1 Главы 5 нормативно-правового акта, уполномочены только Директор DMV, Губернатор.


Глава VI. Технический осмотр.

Статья 1. Технический осмотр (ТО) - совокупность проверок транспортного средства на наличие дефектов и неисправностей, влияющих на степень рискаn возникновения аварийно опасных ситуаций, препятствующих безопасной эксплуатации транспортного средства и выявление несоответствия ТС допустимым нормам.
Статья 2. Технический осмотр (ТО) необходим для контроля за соблюдением настоящего нормативного-правового акта, а также для предупреждения аварийно-опасных ситуаций в ходе эксплуатации ТС.
Статья 3. ТО в праве проводить только Директор DMV или же лицо, получившее на это разрешение Директора.
Статья 4. Стоимость внесения транспортного средства в реестр HSU составляет 100 тысяч долларов 00 центов, цена за проведение ТО - 300 тысяч долларов 00 центов, цена за повторный технический осмотр - 150 тысяч долларов 00 центов.
Статья 5. В случае выявления недостатков и получения неудовлетворительных результатов в ходе ТО, денежные средства не возвращаются.
Статья 6. Транспортное средство обязано проходить еженедельное плановое ТО в соответствии с датой проведения той или иной организации.
Статья 7. Стоимость обязательного еженедельного технического осмотра для транспортных средств занесенных в реестр HSU составляет 150 тысяч долларов 00 центов.
Статья 8. В случае неявки на еженедельное ТО, автомобиль выносится с реестра
Статья 9. Стоимость внесения воздушного транспортного средства в реестр HSU составляет 100 тысяч долларов 00 центов, цена за проведение ТО – 600 тысяч долларов 00 центов, цена за повторный технический осмотр - 300 тысяч долларов 00 центов.
Статья 10. После прохождения ТО 1 этапа у государственного служащего есть сутки на подачу заявления для прохождения 2 этапа ТО на внесение в реестр HSU.



Глава VII. Отчетность.

Статья 1. Руководство DMV обязаны вести отчетность о занесении/вынесении в(из) реестр HSU, а также о проведении технического осмотра транспортных средств HSU.


Глава VIII. Надзорная деятельность.

Статья 1. Надзорную деятельность за исполнением настоящего положения осуществляет Губернатор, Вице-Губернатор, Руководство DMV, Министр Юстиции и подчиненные ему прокуроры.


Утверждено Губернатором штата San-Andreas
Amessa Scuza

1693756812785.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу