Уважаемые игроки, в связи с большим количеством обращений и нагруженности время ожидания ответа может быть увеличена.
Расскажу как именно работает система Technical Support#1207 , в списке администрации Discord канала Arizona V вы можете написать дабы создать обращение.
Важно! Там работает система очереди, "Код ошибки №5" это очередь на текущий момент заполнена и вы можете попробовать вновь через время.
Создано максимальное количество обращений - очередь забита.
Мы закрываем одно обращение - в очереди есть место, для нового.
Таким образом мы не будем заставлять вас ждать ответа долгое время, а постараемся максимально эффективно распределить наше время дабы помочь вам решить вашу ситуацию и вернуть вам утерянное имущество.
Мы работаем над восстановлением ваших вещей.
С уважением, HaAsh
Вы сказали обратиться к борту,но когда я ему пишу,пишет Произошла ошибка на стороне бота. Сообщите администрации. Код ошибки #5.Я состою в канале аризоны 5
4-й день не могу дождаться ответа, 2 дня ждал ответ в форуме, после чего перенаправили в дискорд в тех поддержку, написал туда, теперь снова жду уже второй день (в дискорде) теперь в поддержке еще неделю ждать?
таковы правила