- Сообщения
- 18
- Реакции
- 11
Косяк дотлел, мир замедлился. В такие минуты голова заполняется самыми разными мыслями. То убийство пару месяцев назад с Максом уже отошло на второй план, а мысль о том, что он убийца - воспринималась уже как должное.
Реддит. Отдельная ветка с обсуждением сатанизма. На дворе была густая ночь, а монитор озарял комнату своими лучами. Дым от сигареты ядовитым облаком несся по комнате, а шаловливые пальцы обсуждали столь щепетильную тему с другими юзерами за экраном. Так он и познакомился с Максвеллом. Его заинтересовала история Ричарда Рамиреза, а его "подвиги" быстро втиснулись в неокрепший ум подростка и он думал, много думал на эту тему, о убийстве, о костлявой шлюхе смерти, которая иногда пытается купить нас и взять в свои холодная объятия. Джон долго обсуждал эту история с Максом, ко всему прочему, оказалось, что живут-то они не сказать далеко друг от друга.
После переезда в Сэнди к Максу, Джо стал барыжить разного рода наркотиками. Они ездили к другим драгдилерам, покупали оптом, продавали... Бутираты, псилоцибин, кислота - Гриффин попал во всю эту череду криминала: Убийства, грабежи, насилие... В эти моменты у парня что-то клинило и башню сносило не по-детски. Он торговал наркотой, словно по приказу Дьявола.
Они подъехали к дому на серебристом понтиаке, в обшивке которого виднелись дырки от пуль. Максвелл перезарядил израильский УЗИ, а Джон был с пистолетом. Зайдя в дом, они обнесли всё что там было, забрали наркотики.. Это был дом местного пушера, который в этот момент мирно спал у себя. Чувство паранойи преследовало Джо, но он старался держаться. Зайдя в спальню, по ним открыли огонь из ПП, но не попал. Начался свинцовый дождь, но Гриффин плюнул свинцом барыге прямо в лицо, превратив его лицо в перемешку костей, мозгов и крови. В крови ключом бил адреналин, поступающий из почек словно вода для африканских детей. Отдышка, некая доля испуга, смешанная с сильным звоном в ушах. Чувства непередаваемые.
Он смотрит на себя в зеркало. Просто смотрит. Из-за его ОКР он страдал от постоянных навязчивых действий и мыслей, которые никак не могли выйти из головы. В черепушке был постоянный шум, который просто сводил с ума. Он то мыл руки по полчаса, а то и по часу, то сидел и пялился в монитор, пытаясь выгнать эту срань из головы. Бил себя, резал, но ничего не помогало. Тогда то и пришли наркотики - ЛСД, МДМА, метамфетамин, кокаин... Деньги позволяли купить абсолютно всё, всё, что захочешь. Наркота сводила с ума сильно, очень сильно. Яркие приходы на разного рода вечеринках не заставляли себя долго ждать. Сознание менялось, спутывалось, словно паутина... Человеческий разум такой многогранный, такой... Многим это чертовски трудно описать. Под экстази ты лезешь ко всем целоваться, под феном ты очень быстр, но невротичен. Под МДМА мир полностью меняется и ты попадешь в лизергиновое путешествие по разным мирам. В этот период его бросила девушка, оставив сильный осадок на столь невротичным и вспыльчивом Джо. Наркотики долбились постоянно, а родители не уследили за этим, ведь сильно были заняты зарабатыванием денег... Внутренние переживания были сильными, но выпустить свой дух - некуда. И всё это копится, постоянно копится, доводя до искушения.
На улице было чертовски холодно. Шаловливое настроение двух убийц было таким, словно они убивали сейчас не человека. Рукоятка двадцать второго глока примерзла к ладони. Он был самой легкой мишенью, чтобы лишить Джона "девственности", чтобы он прочувствовал этот момент. Цель Максвелла была заставить его изменить себя, заставить освободиться от этих оков, но думаете Гриффин понимал это? Бомж на земле с округленными глазами смотрел на парней. БУМ! И его нету в живых. Первое убийство - как первая любовь, но вот только в данном случае это был грубый секс с гопниками в подъезде. Макс рассмеялся, а в ушах стоял звон от пистолетного выстрела. Девятимилеметровая гильза лежала под ногами, а из дула шёл дымок. Порох от выстрела попал на руки, а мозги бездомного расстались по стене дома, а череп его разворотило на части. Картина не из приятных, так что Джо проблевался от кошмарного и тошного запаха. Вроде он и не чувствовал ничего по отношению к этому человеку, но всё таки было трудно смирится с этим фактором. Первое убийство всегда даётся трудно, но чтобы не пасть в глаза своего друга, он делает это. Болезненная дилема, но после этого будет проще, ведь так...?
избалован, а всё что он делал - оставалось безнаказанным. Любой упрёк в сторону его собственного ЭГО заканчивался жуткими истериками и капризами. Если ему что-то не позволяли - это било по нему очень сильно. Отказ со стороны девушки - вызывал удар по самолюбию. Неподчинение - сомнения в собственной силе. Эти эмоции и подвели его к крайней точке. Он ненавидел много кого - и насилие стало способом выпусканием своего зверя наружу. Выход своим эмоциям, а оккультизм стал подоплёкой для оправдания своих действия для самого себя, но и эта грань будет стёрта. Бой с сами с собой идёт вечно, в тебе борется два внутренних "Я" и каждая эта сука считает себя правее. Что поделать с болью и отчаянием, которые кровавой пеленой затмевают разум? Боль уйдет, но психика не стане прежней, а рубцы и шрамы останутся внутри тебя НАВСЕГДА.
Последнее редактирование: