- Сообщения
- 357
- Реакции
- 165
Part I. BRIEF DESCRIPTION
Имя и фамилия: Анастасия Кара
Раса: европеоидная
Национальность: англичанка
Гражданство: американское
Пол: женский
Дата рождения: 26 июня 1990 года
Рост: 165 см
Вес: 54 кг
Место рождения: Лос-Сантос, Сан-Андреас.
Языки: английский.
Образование: Высшее юридическое.
Отец: Роберт Голдман
Мать: Дженифер Голдман
Part II. PREHISTORY. CHILDHOOD
Анастасия родилась 26 июня 1990 года в городе Лос-Сантосе. Ее родители были достаточно успешны: у отца был собственный продуктовый магазин неподалёку от дома, а мать была преподавателем права в городском институте. Детство у Анастасии ничем не отличалось от других детей: она также познавала себя, ходила в детский сад, проводила время с родителями, которые, в свою очередь, ни в чем не отказывали своей дочери. Прошли годы, Анастасия взрослела и уже успела поступить в первый класс довольно престижной школы, находящейся прямо в центре города. Имя и фамилия: Анастасия Кара
Раса: европеоидная
Национальность: англичанка
Гражданство: американское
Пол: женский
Дата рождения: 26 июня 1990 года
Рост: 165 см
Вес: 54 кг
Место рождения: Лос-Сантос, Сан-Андреас.
Языки: английский.
Образование: Высшее юридическое.
Отец: Роберт Голдман
Мать: Дженифер Голдман
Part II. PREHISTORY. CHILDHOOD
Part III. TEENAGE TIME
Анастасия была довольно неспокойным ребёнком, родители периодически обращали внимание на ее чрезмерную активность, но не придавали этому особого значения, списывая все на подростковый возраст. Шли годы, у Анастасии появлялись новые увлечения. Помимо школьного образования, она посещала курсы правоведения, ведь с самого детства она замечала, насколько же ничтожно мал криминалитет в ее родном городе в сравнении с другими. Она считала, что правоохранительные органы в штате, где она проживала, работали на достаточно высоком уровне с должным уровнем квалификации. По окончании школы, Анастасия поступила в местный университет, где работала ее мать, на факультет юриспруденции. Она была прилежной ученицей, которая постоянно демонстрировала свои познания, которые преподаватели достаточно сильно ценили, видя в ней что-то необычное.
Part IV. CURRENTLY TIME