Фотография:
Личные данные:
Имя: Петро Сальвотручо
Дата рождения: 21.02.2000
Пол: мужской
Телосложение : Спортивное
Образование: Высшее не оконченое, полицейская академия
Место рождения; штат Сан-Андерс, г. Палето-Блейн
Место проживания: штат Сан-Андреас, г. Лос-Сантос
Национальность: Американец
Семейное положение: Холост
Параметры:
Рост: 180
Вес: 80
Цвет глаз: Серо-болотный
Цвет кожи: Белый
Цвет волос: Черный
Родители:
Мать: Анастасия Сальвотручо
Отец: Лиам Сальвотручо
Характер:
По темпераменту Холерик : Эмоциональный, вспыльчивый, неудержимый
Детство:
Петро родился в семье честных и справедливых учителей. Он родился в один холодный день, 21 февраля 2000 года. Хоть его родители и были учителями, но Петро они не планировали. Он получился вследствие просмотра фильма одним прекрасным вечером. Родители не ожидали такого исхода, но Анастасия не хотела отказываться от ребенка и решила что он будет жить. Не хотя но Лиаму пришлось согласиться со своей женой, так и появился на свет Петро.
С самого детства родители хотели его начать обучать как можно раньше, и уже в возрасте 4 лет вместо игрушечных солдатиков либо же машинок ему дарили игрушки для развития, пазлы и головоломки. Петро явно это не нравилось и из-за этого вместо того чтобы играть в такие игрушки он всегда пытался сбежать на улицу, чтобы просто побродить и поиграть с соседями детьми. Но родители с момента просмотра того самого фильма, стали намного внимательнее поэтому Петро почти сразу ловили как только он пытался открыть дверь. Петро не отличался высоким интеллектом но отличался большой активностью и неусидчивостью. Именно поэтому не смотря что ему только 4 года и он ростом не особо выше колена родителей, он и пытался открыть дверь разными способами, но его попытки всегда были тщетны.
Время шло, Петро уже 6 лет а он толком даже не гулял на улице, так как его родители всегда были на работе и закрывали все двери и окна на ключ. Петро был вынужден сидеть дома и по планам родителей смотреть TV либо же играть игрушками.Но Петро был не так прост, вместо своего образования он изучал дом, вскрывал родительские заначки и перепрятывал их просто ради забавы. Почти всегда по приходу домой родители замечали бардак в доме, объяснялось это непоседливостью Петро. В скорее Петро записали в школу, чему он был несомненно рад так как мог наконец завести новые знакомства да и в прочем в этом много плюсов видел он.
Именно из-за перспективы того что он наконец будет с новыми друзьями он и решил под учится читать, так как до этого момента на прочь отказывался осваивать данный навык. Прошло пару месяцев, наступил сентябрь. Петро успел научиться читать по слогам и практически мог нормально читать в слух, так же в это время Петро пытался рисовать, получались обычные детские каракули но Петро нравилось рисовать, а в первый раз он начал что то рисовать маминой помадой на полу. В следствие чего родители и купили ему набор карандашей и красок. Он рисовал каждый день, ему нравилось это. А родители в свою очередь думали что возможно он когда-нибудь станет художником.
Вот и наступило первое сентября. Петро радостно стоит на линейке и смотрит на всех таких же детей и учителей. Первый день в школе Петро понравился, он познакомился со своим новым классным руководителем (далее класс. руком.) который являлся мужчина лет 30-ти, так же завел новых друзей среди которых было пару парней и одна девочка, которая ему понравилась как только он её увидел на линейке. Так как Петро был в одной школе с его родителями то он не ходил домой сам, а ждал пока рабочая смена у родителей закончится и они пойдут все вместе домой. Когда у Петро закончились уроки он сразу побежал к кабинету родителей и радостно начал рассказывать как тут ему интересно и хорошо. Одной переменки Петро не хватило что бы рассказать про все родителям. Лиам пошел в свой соседний кабинет а Анастасия решила что пусть Петро посидит у нее в подсобке пока ведет последний урок. Петро покорно пошел в подсобку, но не сидел и ждал конца урока а подслушивал что происходит в классе и что рассказывает его мама.
В один момент он услышал как мальчики с задней парты говорили что-то про сигареты, где и кто их продают. Если вкратце то Петро понял только то что те мальчики хотят пойти к какому-то старшекласснику и купить у него сигареты. Он хотел бы тоже попробовать сигареты, но знал что он должен идти с родителями домой поэтому разочаровался. Его папа не курил поэтому попробовать сигареты у него никогда не было возможности.
Урок закончился, весь класс вышел в коридор, а мама сказала Петро что ей нужно уйти на 30 минут к руководству школы, и велела не выходить из класса. Петро кивнул и дождался пока мама уйдет. После чего он вышел из класса и увидел как те самые мальчики с задней парты начали идти в сторону выхода школы, он спешно проследовал за ними. В итоге они остановились на заднем дворе школы возле старшеклассника который курил сигареты. Они что то между собой говорили и Петро в спешке бежал к ним, чтобы тоже попробовать сигареты. Он всегда носил с собой пару долларов с заначек родителей. Он подбежал к старшекласснику и сказал что тоже хочет купить сигарету, на что тот ответил лишь тем что он еще сопляк, еще не вырос что бы такое употреблять и тратить деньги на ветер. Но Петро на стоял на своем в следствие чего поплатился тем что о его руку потушили бычок.
Он вернулся в кабинет и стал ждать маму. Она вернулась вся в слезах, на вопрос что случилось она сказала что ее уволили. Из-за данного инцидента никто и не узнал про непотушенный бычок об Петро, и сам он тоже не собирался никому говорить про это. По возвращению домой, Петро решил пересчитать всю его заначку и подумать, как бы ему подзаработать. По итогам там оказалось чуть больше 100 долларов за несколько лет таких манипуляций. Он решил купить себе альбом и набор кисточек и красок, для того чтобы усовершенствовать свой художественный стиль. Так он и сделал в течении недели.
Как оказалось в школе был свой тренажерный зал и бассейн, куда Петро очень сильно хотел попасть и улучшить свои физические данные. На что родители согласились, но в тренажерный зал можно было только со старших классов. Но так как тренер знал родителей мальчиков он согласился взять его в зал при условии того что за ним будет присмотр. В тот момент в зале был класс рук Петро и он предложил свою помощь и присмотр для мальчика. На что тренер и все остальные согласились.
Шли недели, и месяца. Петро активно посещал тренажерный зал и бассейн.Он активно беседовал со своим класс руком, который рассказывал интересные истории из жизни, интересные факты про науку и жизнь в целом. Мальчику нравилось отношения между ним и класс рукам. В таком темпе прошло несколько лет, и Петро уже перешел в юношеский возраст.
Юность:
Вот мальчику исполнилось 13 лет, он уже учится в 9 классе. За все эти годы мало что изменилось у Петро, ему перестала нравится та первая школьная любовь, он дальше продолжал заниматься своим телом но уже перестал рисовать. Он понял что рисование это не его и просто перестал это делать.Тренажерный зал он посещал уже самостоятельно, так как Петро уже в старших классах и может посещать его сам, но они периодически встречались в школе и зале. Так как он перешел из младшей школы еще давно, что его класс рук стал уже больше другом, нежели педагогом так как он больше ничего ему не преподавал.Интересы Петро мало кто разделял из его класса, знакомых и друзей, поэтому в своих хобби и прочих делах он всегда все делал сам. В один день просто гуляя по улице с его друзьями, он увидел того самого старшеклассника который когда то потушил бычок об его руку. И он вспомнил что можно торговать сигаретами и зарабатывать на этом деньги. В этот же вечер он пришел к своему бывшему учителю и предложил план, по продаже сигарет. Петро будет продавать их школьникам, а учитель покупать ему эти сигареты, прибыль разделить пополам. Класс рук не согласился с данной идеей, и на вопрос зачем ему деньги вообще - он не мог ответить. У него просто напросто с самого детства мания к деньгам, мания к тому чтобы заработать больше денег несмотря на то что бедно он не жил, но и не купался в роскоши. На отказ он явно не рассчитывал и решил просто продолжить делать то что делал. Он занимался в зале и бассейне уже не столько из-за фигуры и характеристик, а из-за того что это уже стало его хобби. Он мог долго плавать и заниматься, просто потому что ему это нравилось.И в один день в бассейне после того как он поплавал и пошел в душ чтобы помыться, он услышал какие то звуки в раздевалке, это уже было позднее время, бассейн должен вот вот закрыться так как Петро опоздал на тренировки. Когда он вошел в раздевалку он увидел парня из 7 класса с косяком, который вонял на всю раздевалку. Как оказалось школьник просто поперхнулся и начал сильно кашлять, из-за чего Петро и услышал звуки. Он был против распития алкоголя и употребление сигарет, но для некоторых людей это было необходимо. На вопрос какого черта школьник курит косяк в раздевалке он сказал что ему больше негде покурить что бы никто не видел. Петро был возмущен и уже почти вышел в одном полотенце из раздевалки чтобы доложить охране о школьнике как тот, остановил его спустив полотенце и моля о том чтобы он никому не говорил. Школьник был так напуган тем что кто-то узнает и его накажут, что он предложил Петро 50 долларов за молчание. На что тот согласился, Петро не спеша переоделся в то время как школьник вытер слезы и умолял чтобы тот никому ничего не рассказывал. Петро переоделся и подошел к школьнику, забрал все косяки и сказал если еще раз увидит что он курит тут, то ему несдобровать. На что школьник согласился и попросил хотя бы один косяк оставить, на что Петр согласился. После чего Петро вышел в холл и сообщил охране о школьнике, после чего охранник пошел в раздевалку а Петро не спеша пошел домой. Петро понравилось то что он получил косяки которые может продать, и эта ситуация с взяткой. И он начал думать как это можно применять.
В один день Петро вскрыл свою копилку и достал все заначки которые собирал на протяжении нескольких лет, и ему хватило на примитивную цифровую камеру Vivitar ViviCam S524, после нескольких часов попыток разобраться как её настроить он все таки сделал это. И на утро когда он и его отец должны были идти вместе в школу он сказал что забыл кое что положить в портфель, на что отец сказал что тогда пусть догоняет. Мать же в тот момент попала в больницу с вырезанием аппендицита. Петро пошел в комнату, взял камеру и пошел в один из дворов где обычно тусуются прогульщики, он стоял за углом и фоткал всех тех кто там находился что бы его не заметили. Так же еще побродив пару часов по городу и пофоткав прогулюющих школьников или тех кто курит или же пьет алкоголь, его остановил его бывший класс рук и спросил почему он не в школе и что он делает в городе с камерой. На что тот ничего не смог придумать умнее чем дать ему пару баксов, что бы он не говорил об этом его родителям. Класс рук все понял и он пригласил его к себе домой.Где он ему рассказал про то как можно в наших реалиях заработать, способов было много и один из них это силовые структуры, военные кампании, армия и так далее. Петро понравилась эта идея, у него спортивное телосложение, он как он думает умеет стрелять хоть и не держал оружие в руках, и он решил что хочет поступить в полицейскую академию после школы. После содержательной беседы он пошел в школу и смог добиться встречи с директрисой школы, дабы показать материал который он отснял, но не за бесплатно. Директриса была возмущена данным поведением Петро и собиралась вызвать отца мальчика но в кабинет неожиданно заходит бывший класс рук и говорит что оплатит материал Петро, так как он может очень заинтересовать директрису. Петро же добавил что он снял всех прогульщиков за сегодняшний день, но он не хочет что бы кто-то знал что это он сдал всех прогульщиков среди которых были его друзья. Директриса согласилась и после обмена все получили что хотели. Но Петро предупредили что бы больше он таким не занимался, на что он согласился.
По приходу домой он дождался отца и рассказал что хочет поступить в полицейскую академию на что тот возразил, и сказал что он пойдет учится на педагога как и вся его семья. Данное заявление очень огорчилось Петро, но спорить он не хотел с отцом. Через пару дней его маму выписали из больницы, он и ей рассказал про академию но она тоже была против. Петро не знал как на это реагировать и что ему делать.
В возрасте 16 лет он окончил школу, и пошел по стопам которые ему пророчили родители, он пытался влиться в коллектив, пытался учится преподавать, но проблема в том что только пытался. Он и вступительный экзамен наугад с трудом написал а преподавать это вообще не его. Он умел читать, писать и считать. Но делал это чуть ли не на уровне средней школы. Из-за того что он занимался не тем что хотел, находился не там где хотел не смотря на то что он переехал в Лос-Сантос, он стал грубее и даже когда кто-кто хотел с ним познакомится он не желал даже представляться, а если и приходилось представиться - то называл вовсе не свое имя а чьё-то другое. К примеру когда его задержали офицеры LSPD за нарушение 24 административного кодекса, он представился вовсе именем своего старосты, а документы он с собой не носил. Но то задержание показало ему что он точно хочет быть офицером. В возрасте 18 лет его исключили из педагогического университета из-за успеваемости. На что он никак не отреагировал, а просто подал заявку в полицейскую академию не смотря на родителей, он им даже не рассказал о том что его исключили.
Наступил сентябрь, началось обучение в академии где ему тоже было несладко. К сожалению и там нужно было учится, поэтому он решил найти себе напарника или же друга. В один день в столовой он увидел парня сидящего один за столом, он решил к нему присесть. В ходе разговора оказалось что он больше знает теорию нежели практику, у него плохая физическая форма он он умный и может все рассказать. Так же как оказалось у него есть некоторые проблемы со связками и он не может говорить средним тоном, у него всегда получалось говорить очень громко. Звали этого парня Вахтанг. Так они и подружились.
Наше время:
Время в академии идет, Петро помогает Вахтангу набрать мышечную массу, улучшить физические данные и прочие функции чтобы он мог сдать практические экзамены. В тоже время Вахтанг помогал Петро с написанием экзаменов, помогал подучить грамматику и так далее. В общем помогли друг другу чтобы вместе смогли выпуститься и поступить в LSPD.
Но так как они были студентами они занимались не только учением, они и пытались зарабатывать как честным и нечестным путем. Теперь у Петро была цель заработать - себе на жизнь. Они брались за то что бы выбивать долги с должников, обманом выписывали какие-то нелепые штрафы таким же молодым людям как и они, упираясь на то что они уже офицеры. При этом никто ничего не мог доказать, так как Вахтанг все продумывал и знал что люди могут записывать все происходящее, поэтому Петро проверял людей на наличие видеокамер либо же диктофонов и так далее. Если избивали кого-то то без следов, без синяков и видимых повреждений. Доказать что-нибудь против них было не возможно. В общем парни не скучали, зарабатывали, учились, веселились. По окончанию обучения в академии они оба завершили обучение с отличием, и сразу были переведены в участок LSPD по обоюдному соглашению. Где они пытались вести честную службу на протяжении всего времени, но понимают что так много не заработать, а работа им нравится. В скорее они были переведены с академии LSPD в спец отряд SWAT, где они также пытались заработать честным путем. Но все честным путем мало что можно заработать, и решились они зарабатывать по грязному.
Итоги:
Личные данные:
Имя: Петро Сальвотручо
Дата рождения: 21.02.2000
Пол: мужской
Телосложение : Спортивное
Образование: Высшее не оконченое, полицейская академия
Место рождения; штат Сан-Андерс, г. Палето-Блейн
Место проживания: штат Сан-Андреас, г. Лос-Сантос
Национальность: Американец
Семейное положение: Холост
Параметры:
Рост: 180
Вес: 80
Цвет глаз: Серо-болотный
Цвет кожи: Белый
Цвет волос: Черный
Родители:
Мать: Анастасия Сальвотручо
Отец: Лиам Сальвотручо
Характер:
По темпераменту Холерик : Эмоциональный, вспыльчивый, неудержимый
Детство:
Петро родился в семье честных и справедливых учителей. Он родился в один холодный день, 21 февраля 2000 года. Хоть его родители и были учителями, но Петро они не планировали. Он получился вследствие просмотра фильма одним прекрасным вечером. Родители не ожидали такого исхода, но Анастасия не хотела отказываться от ребенка и решила что он будет жить. Не хотя но Лиаму пришлось согласиться со своей женой, так и появился на свет Петро.
С самого детства родители хотели его начать обучать как можно раньше, и уже в возрасте 4 лет вместо игрушечных солдатиков либо же машинок ему дарили игрушки для развития, пазлы и головоломки. Петро явно это не нравилось и из-за этого вместо того чтобы играть в такие игрушки он всегда пытался сбежать на улицу, чтобы просто побродить и поиграть с соседями детьми. Но родители с момента просмотра того самого фильма, стали намного внимательнее поэтому Петро почти сразу ловили как только он пытался открыть дверь. Петро не отличался высоким интеллектом но отличался большой активностью и неусидчивостью. Именно поэтому не смотря что ему только 4 года и он ростом не особо выше колена родителей, он и пытался открыть дверь разными способами, но его попытки всегда были тщетны.
Время шло, Петро уже 6 лет а он толком даже не гулял на улице, так как его родители всегда были на работе и закрывали все двери и окна на ключ. Петро был вынужден сидеть дома и по планам родителей смотреть TV либо же играть игрушками.Но Петро был не так прост, вместо своего образования он изучал дом, вскрывал родительские заначки и перепрятывал их просто ради забавы. Почти всегда по приходу домой родители замечали бардак в доме, объяснялось это непоседливостью Петро. В скорее Петро записали в школу, чему он был несомненно рад так как мог наконец завести новые знакомства да и в прочем в этом много плюсов видел он.
Именно из-за перспективы того что он наконец будет с новыми друзьями он и решил под учится читать, так как до этого момента на прочь отказывался осваивать данный навык. Прошло пару месяцев, наступил сентябрь. Петро успел научиться читать по слогам и практически мог нормально читать в слух, так же в это время Петро пытался рисовать, получались обычные детские каракули но Петро нравилось рисовать, а в первый раз он начал что то рисовать маминой помадой на полу. В следствие чего родители и купили ему набор карандашей и красок. Он рисовал каждый день, ему нравилось это. А родители в свою очередь думали что возможно он когда-нибудь станет художником.
Вот и наступило первое сентября. Петро радостно стоит на линейке и смотрит на всех таких же детей и учителей. Первый день в школе Петро понравился, он познакомился со своим новым классным руководителем (далее класс. руком.) который являлся мужчина лет 30-ти, так же завел новых друзей среди которых было пару парней и одна девочка, которая ему понравилась как только он её увидел на линейке. Так как Петро был в одной школе с его родителями то он не ходил домой сам, а ждал пока рабочая смена у родителей закончится и они пойдут все вместе домой. Когда у Петро закончились уроки он сразу побежал к кабинету родителей и радостно начал рассказывать как тут ему интересно и хорошо. Одной переменки Петро не хватило что бы рассказать про все родителям. Лиам пошел в свой соседний кабинет а Анастасия решила что пусть Петро посидит у нее в подсобке пока ведет последний урок. Петро покорно пошел в подсобку, но не сидел и ждал конца урока а подслушивал что происходит в классе и что рассказывает его мама.
В один момент он услышал как мальчики с задней парты говорили что-то про сигареты, где и кто их продают. Если вкратце то Петро понял только то что те мальчики хотят пойти к какому-то старшекласснику и купить у него сигареты. Он хотел бы тоже попробовать сигареты, но знал что он должен идти с родителями домой поэтому разочаровался. Его папа не курил поэтому попробовать сигареты у него никогда не было возможности.
Урок закончился, весь класс вышел в коридор, а мама сказала Петро что ей нужно уйти на 30 минут к руководству школы, и велела не выходить из класса. Петро кивнул и дождался пока мама уйдет. После чего он вышел из класса и увидел как те самые мальчики с задней парты начали идти в сторону выхода школы, он спешно проследовал за ними. В итоге они остановились на заднем дворе школы возле старшеклассника который курил сигареты. Они что то между собой говорили и Петро в спешке бежал к ним, чтобы тоже попробовать сигареты. Он всегда носил с собой пару долларов с заначек родителей. Он подбежал к старшекласснику и сказал что тоже хочет купить сигарету, на что тот ответил лишь тем что он еще сопляк, еще не вырос что бы такое употреблять и тратить деньги на ветер. Но Петро на стоял на своем в следствие чего поплатился тем что о его руку потушили бычок.
Он вернулся в кабинет и стал ждать маму. Она вернулась вся в слезах, на вопрос что случилось она сказала что ее уволили. Из-за данного инцидента никто и не узнал про непотушенный бычок об Петро, и сам он тоже не собирался никому говорить про это. По возвращению домой, Петро решил пересчитать всю его заначку и подумать, как бы ему подзаработать. По итогам там оказалось чуть больше 100 долларов за несколько лет таких манипуляций. Он решил купить себе альбом и набор кисточек и красок, для того чтобы усовершенствовать свой художественный стиль. Так он и сделал в течении недели.
Как оказалось в школе был свой тренажерный зал и бассейн, куда Петро очень сильно хотел попасть и улучшить свои физические данные. На что родители согласились, но в тренажерный зал можно было только со старших классов. Но так как тренер знал родителей мальчиков он согласился взять его в зал при условии того что за ним будет присмотр. В тот момент в зале был класс рук Петро и он предложил свою помощь и присмотр для мальчика. На что тренер и все остальные согласились.
Шли недели, и месяца. Петро активно посещал тренажерный зал и бассейн.Он активно беседовал со своим класс руком, который рассказывал интересные истории из жизни, интересные факты про науку и жизнь в целом. Мальчику нравилось отношения между ним и класс рукам. В таком темпе прошло несколько лет, и Петро уже перешел в юношеский возраст.
Юность:
Вот мальчику исполнилось 13 лет, он уже учится в 9 классе. За все эти годы мало что изменилось у Петро, ему перестала нравится та первая школьная любовь, он дальше продолжал заниматься своим телом но уже перестал рисовать. Он понял что рисование это не его и просто перестал это делать.Тренажерный зал он посещал уже самостоятельно, так как Петро уже в старших классах и может посещать его сам, но они периодически встречались в школе и зале. Так как он перешел из младшей школы еще давно, что его класс рук стал уже больше другом, нежели педагогом так как он больше ничего ему не преподавал.Интересы Петро мало кто разделял из его класса, знакомых и друзей, поэтому в своих хобби и прочих делах он всегда все делал сам. В один день просто гуляя по улице с его друзьями, он увидел того самого старшеклассника который когда то потушил бычок об его руку. И он вспомнил что можно торговать сигаретами и зарабатывать на этом деньги. В этот же вечер он пришел к своему бывшему учителю и предложил план, по продаже сигарет. Петро будет продавать их школьникам, а учитель покупать ему эти сигареты, прибыль разделить пополам. Класс рук не согласился с данной идеей, и на вопрос зачем ему деньги вообще - он не мог ответить. У него просто напросто с самого детства мания к деньгам, мания к тому чтобы заработать больше денег несмотря на то что бедно он не жил, но и не купался в роскоши. На отказ он явно не рассчитывал и решил просто продолжить делать то что делал. Он занимался в зале и бассейне уже не столько из-за фигуры и характеристик, а из-за того что это уже стало его хобби. Он мог долго плавать и заниматься, просто потому что ему это нравилось.И в один день в бассейне после того как он поплавал и пошел в душ чтобы помыться, он услышал какие то звуки в раздевалке, это уже было позднее время, бассейн должен вот вот закрыться так как Петро опоздал на тренировки. Когда он вошел в раздевалку он увидел парня из 7 класса с косяком, который вонял на всю раздевалку. Как оказалось школьник просто поперхнулся и начал сильно кашлять, из-за чего Петро и услышал звуки. Он был против распития алкоголя и употребление сигарет, но для некоторых людей это было необходимо. На вопрос какого черта школьник курит косяк в раздевалке он сказал что ему больше негде покурить что бы никто не видел. Петро был возмущен и уже почти вышел в одном полотенце из раздевалки чтобы доложить охране о школьнике как тот, остановил его спустив полотенце и моля о том чтобы он никому не говорил. Школьник был так напуган тем что кто-то узнает и его накажут, что он предложил Петро 50 долларов за молчание. На что тот согласился, Петро не спеша переоделся в то время как школьник вытер слезы и умолял чтобы тот никому ничего не рассказывал. Петро переоделся и подошел к школьнику, забрал все косяки и сказал если еще раз увидит что он курит тут, то ему несдобровать. На что школьник согласился и попросил хотя бы один косяк оставить, на что Петр согласился. После чего Петро вышел в холл и сообщил охране о школьнике, после чего охранник пошел в раздевалку а Петро не спеша пошел домой. Петро понравилось то что он получил косяки которые может продать, и эта ситуация с взяткой. И он начал думать как это можно применять.
В один день Петро вскрыл свою копилку и достал все заначки которые собирал на протяжении нескольких лет, и ему хватило на примитивную цифровую камеру Vivitar ViviCam S524, после нескольких часов попыток разобраться как её настроить он все таки сделал это. И на утро когда он и его отец должны были идти вместе в школу он сказал что забыл кое что положить в портфель, на что отец сказал что тогда пусть догоняет. Мать же в тот момент попала в больницу с вырезанием аппендицита. Петро пошел в комнату, взял камеру и пошел в один из дворов где обычно тусуются прогульщики, он стоял за углом и фоткал всех тех кто там находился что бы его не заметили. Так же еще побродив пару часов по городу и пофоткав прогулюющих школьников или тех кто курит или же пьет алкоголь, его остановил его бывший класс рук и спросил почему он не в школе и что он делает в городе с камерой. На что тот ничего не смог придумать умнее чем дать ему пару баксов, что бы он не говорил об этом его родителям. Класс рук все понял и он пригласил его к себе домой.Где он ему рассказал про то как можно в наших реалиях заработать, способов было много и один из них это силовые структуры, военные кампании, армия и так далее. Петро понравилась эта идея, у него спортивное телосложение, он как он думает умеет стрелять хоть и не держал оружие в руках, и он решил что хочет поступить в полицейскую академию после школы. После содержательной беседы он пошел в школу и смог добиться встречи с директрисой школы, дабы показать материал который он отснял, но не за бесплатно. Директриса была возмущена данным поведением Петро и собиралась вызвать отца мальчика но в кабинет неожиданно заходит бывший класс рук и говорит что оплатит материал Петро, так как он может очень заинтересовать директрису. Петро же добавил что он снял всех прогульщиков за сегодняшний день, но он не хочет что бы кто-то знал что это он сдал всех прогульщиков среди которых были его друзья. Директриса согласилась и после обмена все получили что хотели. Но Петро предупредили что бы больше он таким не занимался, на что он согласился.
По приходу домой он дождался отца и рассказал что хочет поступить в полицейскую академию на что тот возразил, и сказал что он пойдет учится на педагога как и вся его семья. Данное заявление очень огорчилось Петро, но спорить он не хотел с отцом. Через пару дней его маму выписали из больницы, он и ей рассказал про академию но она тоже была против. Петро не знал как на это реагировать и что ему делать.
В возрасте 16 лет он окончил школу, и пошел по стопам которые ему пророчили родители, он пытался влиться в коллектив, пытался учится преподавать, но проблема в том что только пытался. Он и вступительный экзамен наугад с трудом написал а преподавать это вообще не его. Он умел читать, писать и считать. Но делал это чуть ли не на уровне средней школы. Из-за того что он занимался не тем что хотел, находился не там где хотел не смотря на то что он переехал в Лос-Сантос, он стал грубее и даже когда кто-кто хотел с ним познакомится он не желал даже представляться, а если и приходилось представиться - то называл вовсе не свое имя а чьё-то другое. К примеру когда его задержали офицеры LSPD за нарушение 24 административного кодекса, он представился вовсе именем своего старосты, а документы он с собой не носил. Но то задержание показало ему что он точно хочет быть офицером. В возрасте 18 лет его исключили из педагогического университета из-за успеваемости. На что он никак не отреагировал, а просто подал заявку в полицейскую академию не смотря на родителей, он им даже не рассказал о том что его исключили.
Наступил сентябрь, началось обучение в академии где ему тоже было несладко. К сожалению и там нужно было учится, поэтому он решил найти себе напарника или же друга. В один день в столовой он увидел парня сидящего один за столом, он решил к нему присесть. В ходе разговора оказалось что он больше знает теорию нежели практику, у него плохая физическая форма он он умный и может все рассказать. Так же как оказалось у него есть некоторые проблемы со связками и он не может говорить средним тоном, у него всегда получалось говорить очень громко. Звали этого парня Вахтанг. Так они и подружились.
Наше время:
Время в академии идет, Петро помогает Вахтангу набрать мышечную массу, улучшить физические данные и прочие функции чтобы он мог сдать практические экзамены. В тоже время Вахтанг помогал Петро с написанием экзаменов, помогал подучить грамматику и так далее. В общем помогли друг другу чтобы вместе смогли выпуститься и поступить в LSPD.
Но так как они были студентами они занимались не только учением, они и пытались зарабатывать как честным и нечестным путем. Теперь у Петро была цель заработать - себе на жизнь. Они брались за то что бы выбивать долги с должников, обманом выписывали какие-то нелепые штрафы таким же молодым людям как и они, упираясь на то что они уже офицеры. При этом никто ничего не мог доказать, так как Вахтанг все продумывал и знал что люди могут записывать все происходящее, поэтому Петро проверял людей на наличие видеокамер либо же диктофонов и так далее. Если избивали кого-то то без следов, без синяков и видимых повреждений. Доказать что-нибудь против них было не возможно. В общем парни не скучали, зарабатывали, учились, веселились. По окончанию обучения в академии они оба завершили обучение с отличием, и сразу были переведены в участок LSPD по обоюдному соглашению. Где они пытались вести честную службу на протяжении всего времени, но понимают что так много не заработать, а работа им нравится. В скорее они были переведены с академии LSPD в спец отряд SWAT, где они также пытались заработать честным путем. Но все честным путем мало что можно заработать, и решились они зарабатывать по грязному.
Итоги:
- Разрешено не соблюдать законодательную базу и брать повышенные взятки.
- Разрешено отнимать и разрушать записывающее устройства игроков, чтобы избавиться от каких-либо доказательств и дальнейшего IC наказания.
- При исполнении своих должностных обязанностей, разрешено грубо общаться и не представляться гражданам, во избежании дальнейшего опознания и IC наказания.
Последнее редактирование: